Ваш контент

segh

Объявление


Доброго времени суток, уважаемые гости. Данная форумная ролевая – авторский мир, берущий свою основу из аниме с мангой «Двенадцать королевств», а так же мифов и легенд о магических существах нашего мира. Для игры у нас Вы не обязаны знать канон вышеперечисленных фэндомов, мы просим лишь ознакомиться с материалом, который находится в разделе «Перед регистрацией». В наиболее важные темы можно быстро попасть с помощью Навигации. Тем, кто интересуется новостями нашего мира, а так же объявлениями от администрации, поможет вкладка «Объявления». Пришедшим только ради рекламы – «Реклама». Если вы желаете быстро глянуть профиль администратора или модератора, то Вам в раздел «Правители». Мы рады, что вы посетили наш форум.
Для развития форума следует тыкать на ТОПы каждый день:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » segh » Новый форум » ааа


ааа

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

«Когда свет слишком долго правит в мире, тьма пробуждается в самом его сердце, плавно разрушая  все, до чего дотронется.»

Шин Суй, главный из летописцев королевства Эн:
«Когда-то давно в нашем мире, что не имеет названия, царил мир. Восемь королевств, существовавших с самого зарождения плодородных земель, жили бок о бок, помогая с провизией, если урожай был уничтожен, защищая смешанные границы, когда приходили враги, уничтожая опасных йома, коль те решили напасть на жителей. Многих королей видел трон, много киринов сменяли друг друга, много народа погибало во времена бесправия, но если раньше подобное считалось бедствием, ныне это лишь беда, по сравнению с тем, что творилось на южных территориях. Сай – одно из королевств, потерявшее своего правителя, не успев окрепнуть. Переступив грань дозволенного, сенсеки навлек гнев богов на себя и Сайки. Узнав об этом, правитель отказался от короны, погибнув, но попытавшись спасти единственного друга. Вот только Боги простили слишком поздно – болезнь по-своему уже охватила тело единорога, подкосив того. Казалось, тот обязан был погибнуть, отчего новый плод появился на древе горы Хо. Сам кирин пропал, исчезнув из своих покоев, а люди с замиранием сердца начали ожидать новое рождение того. Только когда пришло время - плод порвался, даровав новую жизнь, к ним пришла пустота. Оказалось, что священный зверь жив, но Боги не видели его, а братья с сестрами не смогли ощутить присутствия младшего из златогривых. Тем временем в королевстве Кэй появился новый правитель, в небесах заскользило легендарное облако, а ввысь поднялся флаг Дракона. Наступили праздники.»

Запись одного из бродячих артистов:
«Не так давно мы наткнулись на странного животного, очень похожего на кирина. Это была лошадь с рогом, точь в точь как у священного зверя, но шкура оказалась полностью черной, грива с хвостом чуть дрожали даже без ветра, переливаясь странными темными бликами, а в глазах у того была злость, казалось, на весь мир. Наша группа очень испугалась. Один из бардов даже предложил двигаться без ночевки, да как можно скорее пересечь территорию королевства Сой. Наверное, благом было, что большинство его поддержало, ведь когда мы подошли к этим землям, то обернувшись увидели несущихся за нами странных Йома. Хорошо, что охрана границ не дремлет, и нас спасли, иначе быть артистам ужином тварей. Самое интересное, что один из кюринов заинтересовался нашим рассказом, даже переспросив пару раз. Мы даже удостоились чести отобедать в дворце правителя, дабы рассказать все тому.»

Записи на горе Хо:
«Мы все еще очень переживаем после странного происшествия. Плод кирина Сай не успел вырасти, он просто истлел почти сразу после появления! Никогда ранее мы не видели подобного. Недавно к нам вернулся Кэёки. Он рассказал, что артисты бродячие недавно видели черного кирина. Но ведь есть только один священный зверь, обладающий цветом вороньего крыла – Риюки, но в то время он оказался на собрании близь владыки. Это очень странно. Мы беспокоимся, не связано ли разрушение плода и исчезновение Сайки с той встречей? Боги молчат, они не отвечают нам, а пришедший Кейки, говоривший о новых видах йом, более сильных и агрессивных, чем другие. Только больше всего нас удивила невозможность приручения этих новых видов. Кажется, тучи сгущаются над царством Сай и его ближайшими территориями.»

Записи Кейки:
«Не так давно я вместе с Кёурин отправился на земли королевства Сай, желая узнать, о чем ходят слухи по всем нашим землям. Меня в тот момент мучило много вопросов: Что за темный кирин появился? Откуда он? Почему плод погиб, ведь такого раньше не случалось? Откуда эти слухи про новых тварей, от коих веет тьмой? Надеюсь, мы быстро найдем ответы. Не хочу надолго оставлять свое королевство. Слишком неспокойно там…»
«Мы прибыли на территории королевства Сай. Вначале мне показалось, что вместо страдающего царства я оказался на забытых островах, но… Кёурин доказала мне обратное. Но тогда почему тут сам воздух такой мертвый, холодный, ведь страна эта всегда была теплой. Но больше всего меня удивили йома и жители деревень. Дикие существа не нападали на них, они скорее… Охраняли? А еще те крайне сильны. Четыре моих сирея понадобилось, что бы победить одного средненького нападающего. Что же случилось в этих землях? Никогда раньше мы не видели подобного. Царство не умирает. Оно живет, хоть Боги и прокляли Сайки. Казалось – правитель жив до сих пор. Я решил встретиться с младшим братом, но вид того заставил меня отступить. Худой, мрачный, от него веяло тьмой, а не светом. Кёурин убежала сразу¸ как только того увидела, а я присоединился к ней, стоило Сайки напасть на меня. Что же тут творится?»

Записи правителя Со:
«Недавно мне сообщили, что на границах показались странные йома, идущие бок о бок с воинами королевства Сай. Мои люди попытались противостоять им, но три отряда ничто не смогли сделать против странной армии. Я выдвинул против них своих лучших бойцов, а так же сам возглавил армию, не желая видеть, как разоряют мои земли. Мы отбили четыре нападения противников, но как и генералу, мне показалось странным, что йомы столь сильны. Даже оружие Правителя не могло убить их одним ударом, как это обычно бывало. Почему? Как? Туда? Эти вопросы не давали мне покоя. Сайрин отправилась к горе Хо, а так же по другим странам, выискивая информацию. Так же спустя два месяца я узнал, что менее развитая страна – Хан, была уничтожена. Сай захватили его. Другого сложно было ожидать, ведь королевство только недавно получило правителя. По всей видимости, грядет война. Война, которой наш мир еще не видел, ибо эти твари – само зло, которое возглавляет черный кирин и его правитель. Но я ни за что не отдам им свои земли. Шестьсот лет правил и буду править!»

Записи с собрания правителей и киринов:
«Королевство Сай оказалось источником скверны. Как оказалось, Сайки отказался от звания посланника богов, тем самым отринув свою сущность. Боги перестали его видеть, но он остался жив. Неизвестным способом безбожник нашел себе правителя, а так же изменил всех йома на своих землях. Хан и Кё пали, не ожидая нападения на себя, Со до сих пор сдерживает натиск странных существ. Ко и Кэй отослали свои армии на помощь, а Эн с Рю отражают натиск, идущий с земель захваченных. Эта война длится уже семнадцать лет, истощая ресурсы. Так же недавно правитель Эн погиб в бою, отчего Энки пришлось отправиться на поиски нового хозяина. Владыки стали разрываться между двумя столицами, помогая обеим. Так же в опустошенном королевстве начали появляться обычные йома, нападая на жителей и угрожая чужим территориям, что не доставило радости соседям. Сейчас мы всячески стараемся удержать свои позиции и создать достаточно сильную армию, что бы контратаковать.»

Шин Суй, главный из летописцев королевства Эн:
«Через год правитель королевства Эн нашелся и уже шеснадцать лет правит. Его земли развиваются, а армии растут, отчего они уже выступили на помощь остальным королевствам. Тем временем Со более менее отвоевало все свои земли, оттеснив враждебные армии к границам. Рю в этом плане везет меньше, кажется, их пожелали смести полностью. Пока что за это королевство борется сразу четыре армии. Территории его истощаются, а провизия исчезает на глазах. Что ж, мы очень надеемся, что Рю устоит, ведь если там враги прорвут оборону, вряд ли правители смогут отразить нападение вновь.»

0

2

Сама по себе боевая система один из важных моментов в любой ролевой игре. По большей части она фигурирует в квестах, а так же в главных моментах сюжетной линии и поэтому ей отдается столь высокое значение. Без правильной постановки действий не будет ничего, кроме элементарного боя на уровне первобытных зверей. Проще всего назвать пример, когда нет ни жизней, ни силы, из чего игроки делают расчет каждый на себя, вознося имя персонажа к богам. Т.к. это не есть хорошо, да и вносит весьма плачевные ошибки в игровой мир, мы вводим данную систему.

Во-первых, стоит отметить, что у каждой расы разные показатели сил. Это естественно, ведь каким бы качком и гением ни был тот же человек, высшего йому ему не одолеть. Ниже Вы можете увидеть максимальное количество очков, которые выдают за регистрацию определенного класса персонажа.
Таблица допустимых очков для всех:
Люди.
Правитель – 1200 очков.
Генерал – 750 очков.
Капитан – 550 очков.
Воин – 200-450 очков.
Обычный человек/начинающий воин – 100-150 очков.
Наемник/человек, обученный бою – 200-400 очков.
Темные бойцы получают +100-600 к базовым очкам.
Йома.
Легендарные йома – 1400 очков.
Высшие йома – 950 очков.
Средние йома – 600 очков.
Младшие йома – 200 очков.
Слабейшие йома – 50-100 очков.
Темные йома получают + 150-300 к базовым очкам.

Во-вторых, стоит отдать один пункт под разъяснение самой структуры боевой системы. У каждого персонажа нашей ролевой игры есть характеристики, которые те сами распределяют в определенной теме. Хочу заметить, что в спорных вопросах, когда идет варьирование числа очков у персонажа, выбирать будете не Вы, а администрация, исходя из вашей анкеты. Далее про параметры.  Всего их семь:
1) Сила (Физический показатель);
2) Выносливость (Жизненный показатель);
3) Ловкость (Показатель реакции, а так же силы дистанционных атак);
4) Скорость (Быстрота действий);
5) Оружие (Показатель физических повреждений вашим оружием. Это единственный пункт, который заполняет администрация);
6) Интеллект (Магический показатель).
Так же старайтесь сразу выбрать, по какому пути станете развивать своего персонажа. Это может быть:
Лучник/ловкач – Упор на ловкость и скорость, меньший упор на выносливость.
Боец – Упор на силу и скорость, меньший на выносливость.
Танк – Упор на выносливость и ловкость, меньший упор на силу.
Маг/Пддержка (Только для йома) – Упор на интеллект и скорость, меньший на ловкость.

В-третьих, боевая система построена не только на статах, но еще и на их применении. В большинстве своем рассчитывают подобное Администраторы или Модераторы. Для того, что бы не возникало вопросов о том, как, что и откуда берется, я распишу поподробнее:

Для атаки физического плана требуется, как уже можно понять, сила, оружие, скорость, выносливость. Полученное число умножаем на удачу.
(Сила + Оружие  + Скорость + Выносливость) * Удача.
Примечание: Если вы безоружны, то оружие указано не будет, даже если оно валяется рядом.

Для защиты физического плана так же требуется выносливость, скорость, оружие. Полученное число умножается на удачу.
(Выносливость + Сила +Скорость +Оружие) * Удача.
Примечание: Большинство йома не умеет блокировать атаки. Им банально нечем.
Примечание второе: Если вы безоружны, то оружие указано не будет, даже если оно валяется рядом.

Для уворота, требуются критерии: выносливость, ловкость, скорость, оружие. Полученное число умножаем на удачу.
(Выносливость + Ловкость + Скорость) * Удача.

Для магической атаки, т.е. особых способностей йома, есть специальная подборка критериев: интеллект, ловкость, скорость, выносливость.  Полученное число умножаем на удачу.
(Интеллект +Ловкость +Скорость + Выносливость) * Удача.

Для защиты от магической атаки берется интеллект, выносливость, ловкость, скорость. Полученное число умножаем на удачу.
(Интеллект + Выносливость + Ловкость +Скорость) * Удача.
Примечание: Заблокировать магический или полу магический удар можно только йома или оружием магического плана.

Итак,  а теперь немного на счет Удачи. Само по себе это число ничего не значит. Оно может варьировать от 0,1 до 1 включительно при расчете игроками или администраторами чисел, полученных при кидании дайса – двух кубиков со значениями от 1 до 6. Так что молитесь на свою удачу или удачу самих администраторов, особенно, что бы не я делал бросок, ибо рука у меня до ужаса неудачная в большинстве случаев.
Примечание:
- Делать расчет боевых действий имеют право только Администраторы и поставленные на локации проведения стычки Модераторы, а так же ГМ.
- Если Ваш бой заведомо оговоренный, то Вы сможете не пользоваться данной системой.

В-четвертых, я хочу напомнить, что за один ход (Пост), Вы можете сделать только пять действий. Ваш персонаж, а так же Йома, могут ходить не более двух раз (Игрок, первым отписывающийся в бою, может сделать только два хода, а каждый выбранный им персонаж и йома – не более одного).

Администрация оставляет а собой право выбирать, каким образом Вы блокируете/минуете атаку противника, основываясь на выбранных Вами характеристиках.

0

3

Общее описание:
Йома – это существа, населяющие большую часть не тронутых местными жителями, земель: дальние острова; глубокие чащи; болота; горы; глубокие водоемы и так далее. Туда опасно забредать в одиночестве, ведь «демоны», как зовут их фермеры, не упустят шанса порвать на клочки незваного гостя. Большинство видов йома крайне агрессивны, зачастую не нападают поодиночке, предпочитая забивать врагов целым скопом. Обычно выглядят как звери, но чем сильнее существо, тем меньше сходства у него с животным.
Способны подчинения и укрощения:
Подчинять йома могут только кирины и наиболее сильные представители данного мира, такие как правитель, его ближайшее окружение, лучшие из ополчения. Что бы заставить веря подчиниться чужой воле, нужно длительное время смотреть тому в глаза, не отвлекаясь даже если цель пытается атаковать. Чем сильнее существо, тем меньше шанс на его подчинение. Примерный список ограничения:
Кирин – средние и высшие йома, в редком случае легендарные. Могут подчинить не более семи.
Правитель – средние и высшие йома, в очень малом шансе – легендарные (если кирин поможет). Могут подчинить не более пяти
Персонаж от 750 до 900 очков – средние и в редких случаях высшие йома. Могут иметь не более трех.
Персонаж от 550 до 750 очков – средние йома. Могут иметь не более двух.
Персонаж от 200 до 550 очков  - младшие йома и в редких случаях средние. Могут иметь не более одного.
Персонаж от 100 до 200 очков – младшие йома. Может иметь не более одного.
Примечание: Темные йома приручаются только безбожниками.
Укрощение йома – это длительный процесс, подобный приручению обычного зверя. Существо ловят, зачастую сажают в клетку или вольер. Постепенно животное начинает привыкать к людям, становится менее агрессивным.  В большинстве случаев укрощают йома с малых лет.
Типы йома:
Легендарные или Тотецу – одни из редчайших и сильнейших представителей йома. Они встречаются крайне редко, обитая в самых темных уголках мира. Крайне агрессивны, убивают любого, кого встречают на своем пути. Не видят разницы между другими йома или людьми, поедая всех. Зачастую разумны, при желании могут управлять другими типами диких зверей, натравливая их на путников. Крайне редко способны принимать облик человека. Из-за высокой опасности охота на этих существ запрещена.
Высшие – умные, опасные и крайне сильные йома. Они, подобно Тотецу, обладают разумом, но их развитие очень отстает от легендарных и людей. Предпочитают охотиться в одиночестве или управляя стаей средних, смотря к какому виду относятся. Встречаются в чащах, болотах, горах, много реже – водоемах и открытых местностях. Выходят из своих укрытий только если давно голодали или повинуясь приказу Тотецу. Единицы из высших способны принимать облик человека.
Средние – вторые по многочисленности класс диких зверей, отличающийся высокой скоростью и силой, но не обладающие каким-то особым разумом. Действуют зачастую как животные, за всю историю королевств лишь дважды были зафиксированы случаи, когда средний поступал логично, заманивая в ловушку, а не бросаясь в лоб или на спину. Обитают по всему миру, но чаще всего встречаются в чащах, болотах, реже горах и водоемах. Обычно неохотно покидают свои территории.
Младшие – первый по многочисленности класс йома, не отличающийся ничем, кроме силы и скорости, от обычных зверей. Глупы, довольно легко попадаются в капканы, отчего при смекалке даже крестьянин сможет с ним справиться. Обычно нападают стаей, в которой обычно насчитывается от пяти до четырнадцати хищников. Очень опасны, если приблизиться к сердцу их территорий. Довольно легко покидают свои укрытия, если чувствую запах крови.
Слабейшие – самый слабый и оттого не особо многочисленный класс йома. Обычно являются пищей для средних, ибо не могут им противопоставить ничего, кроме скорости. Довольно легко подчиняются даже обычному крестьянину, отчего все больше слабейших становится домашними любимцами.

0

4

Справочник игрока:
   Кьёккай – граница, энергетический барьер, отделяющий мир Королевств от нашего мира. Находится где-то в пределах океана Пустоты между внешними островами Королевств и реально обозначаемым на картах островом Хорай (Японией). Непреодолим с помощью любых обычных средств перемещения ни с той, ни с другой стороны. Единственным способом, позволяющим пересечь его, является попадание в воронку урагана-шоку или использование возможностей некоторых существ мира Королевств, способных управлять шоку сознательно.
   Океан Пустоты иначе именуемый морем Ва – внешний океан, омывающий все 12 стран мира Королевств. Именно в его пределах находится граница между мирами. В некоторых своих частях мало чем отличается от обычного земного моря, но на определенных (довольно больших) участках оказывается наполнен крупными водоворотами, всерьез затрудняющими перемещение судов по этим районам. Небезопасен для мореплавания за счет сильных ветров и течений, а также водоворотов, внезапного появления шоку и активной деятельности йома.
   Ранка – плод дерева рибоку, являющийся «природным инкубатором» для младенца человека, ханши или кирина, детеныша птиц, насекомых, йом, а также – семян растений. Имеет очень сложную внутреннюю структуру, подпитывается энергией, водой и питательными веществами от породившего его рибоку и через специальную «пуповину» передающий все необходимое находящемуся в нем эмбриону/плоду/семенам. Появляется ранка по воле Тэнтэя, отвечающего таким образом на соответствующую молитвенную просьбу будущих родителей ребенка или на нужды той или иной страны, а также по установленным им же законам (в отношении животных и растений). Вызревает в течение срока, предписанного для развития плода данного конкретного вида живых существ, потом либо прорывается еще на ветке, либо падает на землю и вскрывается уже на ней, либо бывает сорван матерью / отцом ребенка (а в некоторых случаях – жрецом, присматривающим именно за этим рибоку в одном из храмов). В иное время (до созревания) ранка не срывается с ветки никакими усилиями – спокойно выдерживает вес повисшего на ней 15-летнего юноши. Противостоять не может лишь урагану-шоку, хотя даже его силы не всегда хватает для срывания плода далеко.
   Рибоку – «детское дерево», на котором в ответ на молитву родителей / нужду государства в кирине и т.д. по воле Тэнтэя вырастают и вызревают плоды-ранки. Считается священным. В населенных государствах их обычно бывает всего по нескольку штук и каждое из них люди стремятся обнести маленьким храмом. На острове Хо оно присутствует в единственном числе и приносит лишь нёкай и киринов. Бывает также более распространенная его разновидность, называемая ябоку. Таких деревьев – множество, растут они в естественных условиях лесов, саванн и гор. Плоды их приносят в мир детенышей птиц, насекомых, йом и семена всех имеющихся в мире растений. Под кронами рибоку и ябоку принципиально нельзя подвергнуться нападению йом, однако существует и обратная традиция, сознательно возведенная в ранг Закона – поблизости от ябоку нельзя убивать найденных там детенышей, какими бы опасными они не были для людей в своем взрослом виде…
   Сэннин – буквально «небожитель, бессмертный» – человек, занесенный в список бессмертных. Живет вечно, не болеет, но может умереть от удара в сердце или отрезания головы.
   Тайхо – титул кирина, и в определенных случаях обращение к нему же. Типов употребления этого слова существует как минимум три:
-просто титул – наиболее «просторечно-повседневный» вариант.
-уважительно-обиходная форма – наиболее «общеупотребительный» вариант, звучит как упоминание названия государства    кирина + его титул (Кей-тайхо, Эн-тайхо и т.д.).
-официальная форма – наиболее «официозный» вариант, звучит как упоминание титула + название государства кирина (Тайхо  Кей, Тайхо Эн и т.д. при обращении; тайхо Кей, тайхо Эн и т.д. при простом упоминании их в разговоре).
   Шицудо – буквально «Потеря Пути» – болезнь, поражающая кирина в том случае, если избранный им император правит не праведно и нарушает законы, установленные Небом. Проявляется не сразу, а в том случае, когда император упорствует в своем заблуждении длительное время. Выражается в появлении на коже кирина произвольной формы темных пятен, слабости, истощении и неминуемой смерти. Считается неизлечимой. Однако известно, что спасти кирина можно либо отрекшись от императорской власти, либо найдя в себе силы вернуться к уважению Воли Небес.
   Шoку – очень мощный тайфун на основе полу магического смерча, являющийся вариантом прямого портала между миром Королевств и Землей.  Непредсказуем в смысле своего появления в той или иной точке обоих пространств, способен перемещать живых существ и предметы из одного мира в другой. Не управляем никем, кроме киринов, однако им настоятельно рекомендуется быть очень острожными в применении этого средства перемещения ибо разрушения, вызываемые шоку в тех местах, по которым он проходит, часто бывают весьма существенными.
   Шусэй – бродячие актеры, труппы которых состоят либо из родственников (по типу небольшого клана), либо из неких сборных групп людей, порой не являющихся друг другу родственниками, но связанных между собой профессиональными интересами. Выступают обычно в двух вариантах: устраивают на площадях и т.д. небольшие представления из простеньких цирковых номеров (хождение по канату, жонглирование, акробатика и т.д.) или ставят полноценные варианты спектаклей (либо на абстрактно - «художественные» темы, либо, рассказывая с их помощью о том, что происходит в других землях материка и островов).
   Хакучи – птица-вестник, существующая по одной особи на каждое государство. Рождается в специально оборудованном храме при императорском дворце из яйца фазана определенного вида, которых жрецы именно с этой целью там и разводят. Оповещает всех правителей о восхождении кого-либо на престол, о болезни киринов, о других важных делах. При необходимости может передавать устные послания. Если избранник/избранница кирина умирает, она также оповещает об этом его дворец (в прочих дворцах о том же без всяких последствий для себя поют ИХ хакучи), после чего умирает сама. После смерти (до появления нового правителя) ее лапа служит официальной государственной печатью.
   Хинман – внутренний защитник. Один из немногочисленных духов этого мира, который проникает в тело человека и защищает его, даруя при этом отсутствовавшие ранее боевые навыки, предупреждая об опасности и т.д. Иногда способен менять внешность своего носителя. Помимо этого обладает способностью давать кайкяку и тайка возможность понимать язык Королевств без предварительного обучения.
   Хорай – в мире Королевств это слово является наиболее распространенными названием Японии.
   Синсен – бессмертные слуги богов. Это бессмертные высоких рангов (императоры, кирины и т.д.), а также те, кто получил бессмертие не через свиток, а от Тэнтэя лично.
   Хисэн – титул верховного сеннина в каждой империи.

0

5

http://s1.uploads.ru/t/mDf2p.jpg
http://s1.uploads.ru/t/C1qvk.jpg
http://s1.uploads.ru/t/dlRuC.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ehjQ1.jpg
http://s1.uploads.ru/t/fFUcp.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9ifsk.jpg
http://s1.uploads.ru/t/jVrKY.jpg
http://s1.uploads.ru/t/UqxRG.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ny3lN.jpg
http://s1.uploads.ru/t/FLXvW.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Kyh3b.jpg
http://s1.uploads.ru/t/m4kuz.jpg
http://s1.uploads.ru/t/M1Aj2.jpg
http://s1.uploads.ru/t/oLROr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/U4pOt.jpg
http://s1.uploads.ru/t/B4b1U.jpg
http://s1.uploads.ru/t/MkbX9.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9Jaxu.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Y6IdP.jpg
http://s1.uploads.ru/t/jRVdF.jpg
http://s1.uploads.ru/t/oes9r.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6gWnf.jpg
http://s1.uploads.ru/t/2jrLG.jpg
http://s1.uploads.ru/t/FhV8m.jpg
http://s1.uploads.ru/t/v6uIT.jpg
http://s1.uploads.ru/t/jaPwp.jpg
http://s1.uploads.ru/t/IDw7g.jpg
http://s1.uploads.ru/t/NXsly.jpg

0

6

http://s1.uploads.ru/t/sahON.jpg
http://s1.uploads.ru/t/HgU26.jpg

0

7

Список известных Йома

http://s1.uploads.ru/i/NXsly.jpg
Название: Кайран.
Тип: Легендарные.
Количество: Двое.
Описание: Один из самых спокойных Легендарных йома. Любит одиночество, старается избегать битв, особенно с другими представителями своего рода. Терпеть не может огонь, но обожает фейерверки.
Места обитания: Остров Тай, остров Сюн, так же был замечен в небесах над горой Хо. Предположительно один из Кайран живет в лабиринта священных мест.
Подчинение/укрощение: Подчиняется. Не укрощается.
Полет: Да.
Особое: Может замораживать свих врагов ледяным дыханием. Обладает очень прочной чешуей.

http://s1.uploads.ru/i/sahON.jpg
Название: Айран.
Тип: Легендарные.
Количество: Один.
Описание: Самый медлительный и ленивый, но при этом сильнейший из Легендарных. Отличается неповоротливостью,  а так же нескончаемым голодом. Способен поглотить больше сотни йома за раз, но так и не утолить свою жажду.
Места обитания: Остров Хо.
Подчинение/укрощение: Не подчиняется. Не укрощается.
Полет: Да.
Особое: Является горой во плоти. У него очень толстая каменная чешуя, слабое место только в морде, шее и ступнях. Был заражён проклятием безбожников.

http://s1.uploads.ru/i/jRVdF.jpg
Название: Саир.
Тип: Легендарные.
Количество: Один.
Описание: Очень быстрый, сильный, торопливый Легендарный. Он редко сидит на месте, предпочитая постоянно перемещаться по миру. Кровожаден, обожает поедать очень сильных существ, таких как владыки, кирины и их сиреи.
Места обитания: На территории Эн (Подчинен).
Подчинение/укрощение: Подчиняется. Не укрощается.
Полет: Нет.
Особое: Не поддается ослеплению, ибо е имеет физических глаз. При этом не является слепым. Поразительно быстр, ловок. Крайне опасен.

http://s1.uploads.ru/i/Y6IdP.jpg
Название: Хоар.
Тип: Легендарные.
Количество: Двое.
Описание: Крайне опасен из-за своей агрессивности. Нападает на любое живое существо, разрывает на части и после поедает внутренности. Очень часто перемещается по миру, находя себе лучших жертв. Иногда обращается в человека и заманивает жертв в лес, после нападая.
Места обитания: Недавно объявился на территории королевства Эн.
Подчинение/укрощение: Не подчиняется. Не укрощается.
Полет: Да.
Особое: Не поддается подчинению. Телепортируется.

http://s1.uploads.ru/i/oes9r.jpg
Название: Кинрау.
Тип: Легендарные.
Количество: Один.
Описание: Достаточно вспыльчив, кровожаден, любит битвы и убийства. Предпочитает поглощать силу тех, кого убил, тем самым постоянно голоден, но при этом поразительно силен. Очень часто появляется на границе между Со и Сай, вмешиваясь в войну. Уничтожает всех без разбора.
Места обитания: Горы королевства Со.
Подчинение/укрощение: Подчиняется. Не укрощается.
Полет: Да.
Особое: Поглощает силу духов и некоторых йома.

http://s1.uploads.ru/i/oLROr.jpg
Название: Реан.
Тип: Легендарные.
Количество: Четыре.
Описание: Спокойный, собранный, этот Легендарный всегда продумывает наперед свои действия прежде чем атаковать врага. Старается не нападать на людей. По-своему кровожаден, поедает только высших и средних йома.
Места обитания: На островах.
Подчинение/укрощение: Подчиняется. Не укрощается.
Полет: Да.
Особое: По легенде являются киринами, отрекшимися от богов. На самом деле это ложь. Не смотря на отсутствие защиты ужасно быстры, посему их сложно ранить.

0


Вы здесь » segh » Новый форум » ааа